<- FAQ

Как действовать если вы получили коробки (цветы) с механическими повреждениями?

31 марта 2020г.

Сначала вам нужно выяснить на каком этапе транспортировки вашего заказа возникли повреждения. От этого зависят дальнейшие действия.

При выполнении каждого заказа на складе компании IP Handlers водитель в обязательном порядке подписывает загрузочный лист. В этом документе он подтверждает, что принял коробки с цветами целыми и без механических повреждений. Температура во время загрузки +4. Подписанный загрузочный лист хранится в офисе компании.

В случае обнаружения водителем на складе компании IP Handlers BV в Голландии раздавленных или частично поврежденных коробок ему необходимо принять следующие меры:

* Если коробка с цветами раздавлена, смята, сплющена или нарушена целостность упаковки, то необходимо сообщить транспортной компании название плантации, с которой получены цветы и номер AWB. При возможности нужно сфотографировать поврежденную коробку на мобильный телефон еще до загрузки. Эти действия необходимо выполнить при любых повреждениях коробки или цветов.

*В загрузочном листе водитель вашей транспортной компании должен указать количество поврежденных коробок, полученных с холодильного склада в Голландии для погрузки в трейлер. Необходимо указать название плантации и номер AWB. Если в загрузочном листе отсутствуют комментарии водителя, то считается, что цветочный груз получен без механических повреждений.

* Если во время погрузки на складе компании в Голландии ваш водитель обнаружил полностью раздавленную коробку с цветами, то ему нужно позвонить своему начальству о уточнить свои дальнейшие действия.
Продолжать грузить раздавленные коробки или отказаться от погрузки. Во избежание недоразумений водитель должен тщательно осматривать все коробки перед загрузкой в трейлер.

Если при получении поврежденных коробок с цветами клиент уверен, что коробки повреждены до загрузки в Амстердаме, то вся ответственность ложится на компанию Daoflowers, как поставщика.

<- назад