<- FAQ

Начало работы с Daoflowers и формирование первого заказа

25 марта 2020г.

flower

Компания Daoflowers на постоянной основе производит поставки цветов для более чем 150 клиентов из стран Восточной Европы и Евросоюза, из Средней Азии и Ближнего Востока. Мы ежедневно работаем с многочисленными плантациями в таких странах, как Эквадор, Колумбия и Кения, что дает нам возможность реализовывать свой потенциал и удовлетворять требования каждого нового покупателя.

Прежде, чем получить возможность авторизации на нашем сайте, мы предлагаем потенциальному заказчику прислать нам проект заказа либо пример недельного среднего заказа, который актуален для обычного времени (не в праздники) на электронную почту dao@daoflowers.com. Для удобства заказчиков мы создали шаблон подобного примера с указанием нашего перечня продукции. В проекте заказа мы просим указать сорта, размеры, а также количество цветов каждого сорта. Также можно прислать необходимую информацию без использования шаблона в свободной форме.

Проект недельного заказа — это основной пункт, который требуется нашей компании для начала переговоров о партнерстве.

Обычно мы предоставляем заказчикам возможность пользоваться функционалом сайта тогда, когда первая поставка цветов будет проведена в "ручном" режиме. Для этого создается профиль нового пользователя, в него «зашивается» логистика, выполняется настройка рассылки информационных данных.

Новые заказчики могут оставлять свои данные на сайте. После заполнения формы на связь выйдет менеджер для обсуждения нюансов сотрудничества.

Наши специалисты расценивают ассортимент потенциальных покупателей, основываясь на рыночных ценах, актуальных в настоящее время. После проведения этой работы высылается детализованная картина закупок по каждому из производителей.

Нам важно, чтобы при отправке первого заказа, или при запросе обратного звонка, вы указывали максимальное количество данных, при помощи которых с вами можно будет связаться. Это может быть несколько номеров мобильных телефонов, Skype, Viber и WhatsApp.

Для оформления заказа имеется ряд обязательных параметров:

Пункт назначения (точка, в которую должен прибыть груз). Для большинства клиентов нашей компании, находящихся в странах Восточной Европы и Евросоюза это – Амстердам. Более подробно об этой информации вы можете узнать здесь: Организация логистики. По запросу возможна организация авиадоставки цветов в город заказчика. Узнать об этом можно здесь: РАБОТА С ЗАКАЗАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ АВИАДОСТАВКИ В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РЕГИОНЫ.


1. Дата загрузки товара в Амстердаме (либо в другой пункт назначения). Если покупатель уже сотрудничает с группажно-транспортной организацией, выполняющей для него полный комплекс работ по доставке и таможенной очистке, даты загрузки потребуется согласовать с сотрудниками этой фирмы перед отправкой продукции. Мы просим вас не путать дату загрузки товара в Амстердаме с датами прибытия цветов к вашему местонахождению.
2. Название транспортной организации, с которой у заказчика есть договоренность насчет дальнейшей доставки продукции из Амстердама и заранее забронированное место. Если имеются сомнения, и перевозчик не указан, мы связываемся с клиентом, чтобы уточнить этот параметр.

Обращаем ваше внимание! Наша компания не может нести ответственность за нарушенный температурный режим во время доставки из Амстердама в регион покупателя, за произошедшую в процессе перевозки утерю продукции и возможные трудности с прохождением таможенной очистки в пункте назначения. За все перечисленные факторы отвечает группажно-транспортная фирма, которой клиент доверил транспортировку цветочного груза.


3. Список позиций заказа. В нем должна быть указаны следующие данные: тип цветов, сорт, длина и количество коробок. Также мы просим указать пожелания клиента - предпочтительный список плантаций по каждой цветочной позиции. Перечень предпочтений не обязателен, но нам важно уточнить его перед совершением закупки.
4. Мы просим указывать не число приобретаемых стеблей, а количество заказанных коробок. Например:


Сорт, размер (градация/длина) - 3,0 full boxes
Сорт, размер (градация/длина) - 1,5
Сорт, размер (градация/длина) - 0,5

Этот пункт связан с тем, что каждая плантация имеет свои стандарты распаковки для всех сортов цветов, в связи с чем мы не можем быть точно уверены, что при закупке будет заказано необходимое число стеблей.

Для цветов размер, длина и градация – практически одинаковые параметры. Например, у роз размером считается длина стебля в см, а градация для гипсофилы – это вес пачки в кг. Если вы хотите ознакомиться со стандартами распаковки и статистикой, это можно сделать на нашем сайте в разделе СТАТИСТИКА РАСПАКОВКИ ЦВЕТОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И СТАНДАРТЫ РАСПАКОВКИ.

После того как будет получен первый заказ, с клиентом свяжется ответственный менеджер компании. В дальнейшем он будет лично участвовать в каждой закупке для клиента. Наш специалист обсудит с вами нюансы сотрудничества, ценовую политику, которой следует придерживаться, а также выслушает имеющиеся пожелания.

Наши сотрудники подходят к заказам со всей объективностью: они сразу поставят в известность, какие позиции не могут быть выполнены, и какую реальную длину можно будет выдержать по каждому из сортов. Далее последует уточнение о том, существует ли возможность совершить закупку у желаемых плантаций. Также с покупателем обсуждается возможность замены сортов – по умолчанию, без согласования с клиентом она не происходит.

Если транспортная компания, занимающаяся доставкой груза клиенту из Амстердама зарегистрирована в системе нашей компании, то на указанную электронную почту будут автоматически направляться номера авианакладных, данные о стеблевом составе груза.

Когда заказчик получает товар, мы выходим с ним на связь для обсуждения достоинств и недостатков каждой товарной позиции, учитываем и вносим изменения в последующие закупки, проводим авторизацию клиента на сайте для совершения закупок и получения необходимой информации о действующих ценах и статистике.

<- назад