<- FAQ

Подача рекламаций

02 апреля 2020г.

Рекламации на любую тему следует отправлять в письменном виде. Сделать это можно с помощью электронной почты, посредством мобильных приложений (Android/IOS), или веб-интерфейса. Возможные причины рекламаций:
• потерянные коробки;
• размеры бутонов, несовпадающие с указанными в заказе;
• недовложения;
• и тому подобное.

Отправлять претензии следует не позже, чем через сутки после того, как был получен груз.

Без письменной подачи указанными способами рекламация рассматриваться не будет, хотя устное уведомление будет принято во внимание.

При подаче рекламаций необходимо приложить фотографии описанной проблемы. Они помогут вести с плантациями обоснованный диалог, ведь только после такого диалога возможно гарантированно возвратить денежные средства на баланс. Если фотографии приложены не будут, претензия будет рассмотрена, но в этом случае мы не можем быть уверены, что возврат средств состоится.

Наиболее информативны фотографии, на которых хорошо видны:
• наименования коробок;
• номер авианакладной (AWB), согласно которой доставлялись цветы;
• предмет претензии в полном объеме – если претензия касается 100 стеблей, то на фото следует показать все 100 стеблей, а не 10 и не 50;
• штрихкоды - если на фото таковых не окажется, плантации могут отказаться рассматривать рекламацию;
• коробки в различных ракурсах, в том числе и во всю их длину, если рекламация касается механических повреждений. Это необходимо, чтобы доказать, что упаковка не была повреждена при доставке и это не проблема транспортировки.

Чтобы убедить плантацию вернуть денежные средства, нужно присылать фотографии только хорошего качества.

Предлагаем посмотреть примеры фотографий, отвечающих требованиям.

flower
flower
flower
flower
flower

Рекламации удобно высылать в формате нашего excel инвойса, например, с правой стороны от каждой позиции можно кратко описать проблему с указанием суммы ущерба, которую следует возместить.

На что важно обратить внимание

Ещё раз напомним, что рекламации высылаются на е-мэйл, мобильные приложения Android/IOS, или через наш веб-интерфейс. Отправлять их следует сразу же после того, как получен заказ. Нужно уложиться в 24 часа.

Если нет возможности сделать корректные фотографии сразу же, допускается сначала описать суть претензии, и указать, что фотографии будут направлены позже.

Иногда нет возможности сфотографировать все необходимые ракурсы, чтобы осветить проблему полностью в том объеме, в котором требуется. В этом случае оставшиеся фото можно позже прислать на электронную почту. Срок дополнительной отсылки не должен превышать одних суток от времени подачи самой претензии.

Рекламация представляет собой официальный документ: от формы и правильности её составления зависит вероятность получения денег в качестве возврата.

Поэтому настоятельно просим НЕ присылать рекламации в мессенджеры (такие, как Viber/Whatsapp/Skype), НЕ использовать другие формы контактов кроме перечисленных выше.

<- назад