<- FAQ

Запрос на приостановку закупки позиции (или всего заказа цветов)

1 апреля 2020г.

Любой клиент способен распоряжаться своим заказом цветов в режиме реального времени. Как только пользователь завершит процесс регистрации и выберет сервис «Заказы», ему нужно выбрать конкретный заказ, подлежащий остановке. Есть возможность тут же открыть текущий заказ, использовав для этого такие пункты меню, как «сервисы» и «текущее состояние заказа».

Приостановка закупки позиции или общего заказа происходит в том случае, когда клиент подмечает не докупленные позиции, а спрос на рынке стремительно снижается. Лучше оставить такой заказ выполненным не полностью.

instruction

В левом верхнем уголку дисплея вы можете обнаружить выпадающее меню «Действия», со вкладкой «Остановить закупку заказа».

Предлагается аналогичный сервис для остановки конкретной позиции. Наведя курсор на меню справа от любого сорта, можно выбрать «Действия» и там будет опция «Остановить закупку позиции». Выполнение такой простой последовательности позволит произвести остановку конкретной позиции.

instruction

Как только будут проведены коррекции на веб-сайте и заказ будет сохранён, то останется только лишь нажать на кнопку «Отправить». Воспользовавшись данной функцией, можно мгновенно синхронизировать данные с системой. Веб сервер будет работать параллельно, дабы создать e-mail сообщение, уведомляющее менеджера о коррекциях произведённых клиентом. Сомневаетесь в скорости работы онлайн сервиса? Тогда отправьте информацию о корректировке заказа, используя для этого наш основной электронный адрес.

Не забывайте, кнопка «Отправить» предоставлена для того, чтобы завершать процесс редактирования заказа. Именно после этого действия данные будут отправлены нашей системе.

Даже когда вы уверены в корректной работе электронных систем, такой важный запрос как расформирование части заказа потребует личного общения с сотрудниками площадки. Общаясь с менеджерами сервиса, можно уточнить детали по выполнению необходимого запроса.

<- назад