<- FAQ

Запрос на расформирование части либо всего заказа

23 марта 2020г.

Мы понимаем, что планы могут меняться, поэтому готовы, при наличии возможности, помочь в расформировании заказа на цветы полностью либо частично. Мы сможем удалить из сформированной заявки все подтвержденные коробки при условии, что плантации их еще не доставили транспортным агентствам. Также мы готовы попытаться предложить часть вашего заказа другим нашим клиентам для полной либо частичной отмены заявки.

Решение вопросов с расформированием части либо всего заказа в значительной степени зависит от сезона. В высокий период проблем обычно не возникает и другие клиенты легко возьмут несколько лишних коробок (особенно это касается дефицитных сортов). Во время низкого спроса мы этого обеспечить полностью не сможем из-за большого запаса цветов на складах наших клиентов.

Как расформировать часть или весь заказ?

После выбора сервиса «Заказы» выберите конкретную заявку, которую необходимо скорректировать. Для этого в верхнем левом углу монитора выберите меню «Действия» и кликните по кнопке «Просьба расформировать заказ».

instruction

Также для отмены конкретных позиций найдите в меню рядом с каждым сортом кнопку «Действия», выбрав соответствующую иконку. Также правой кнопкой мыши можно кликнуть по строке заказа, выбрав пункт «Просьба расформировать позицию».

instruction

После внесения корректировок и сохранения заказа отправьте его нам – нажмите «Отправить». Через несколько минут произойдет синхронизация с нашими базами данных, и наши менеджеры получат соответствующее уведомление. Дополнительно вы можете продублировать просьбу на нашу электронную почту.

<- назад